4WD Salon - салон полноприводных автомобилей 4WD Salon - салон полноприводных автомобилей 4WD Salon - салон полноприводных автомобилей  
О выставке Участникам Посетителям Маркет 4X4 Спонсорство и реклама Выставочная площадка Организаторы
4WD Salon 2007
Мероприятия
Инфомационная поддержка
Информация для СМИ
План выставки
Партнеры
Фотогалерея
Cтатистика
Switch to English Назад На главную Написать письмо Версия для печати

Новости

28/01/2010

LandRover снижает цены на запчасти и аксессуары  

С 1 января 2010 года LandRoverснизил цены на оригинальные запчасти и аксессуары для всех моделей автомобилей LandRover.

 

Данная мера направлена на поддержку всех владельцев автомобилей легендарной британской марки и позволяет существенно снизить расходы на оснащение, эксплуатацию и техническое обслуживание автомобилей LandRover. Сегодня компания LandRover  выступает с инициативой, позволяющей снизить стоимость владения.

 

Независимо от региона, устанавливаются единые для всего рынка цены на оригинальные запасные части LandRover. Теперь жители Иркутска, Москвы или Екатеринбурга могут заказывать и приобретать запасные части LandRoverпо одинаковым, более низким ценам, о которых узнать, воспользовавшись «Калькулятором стоимости запасных частей», выложенном на сайте компании www.landrover.ruв разделе «Сервис». Теперь клиенты всегда смогут прогнозировать свои расходы.

 

Подобная акция является также эффективной мерой в борьбе против контрафактной продукции. Это очень важно, поскольку использование неоригинальных запчастей может привести к снижению надежности и безопасности автомобиля.

 

Указанное снижение цен распространяется также на автомобили старше 3 лет. А благодаря программе «3 года – возраст привилегий», которая предусматривает специальные тарифы на проведение работ, стоимость владения для автомобилей этой категории дополнительно снижается.

 

Подобные инициативы, а также ряд других программ, таких как «Помощь на дорогах», LandRoverSelected, позволяют говорить о принципиально новом уровне взаимодействия с клиентами.

 

Дмитрий Колчанов, Генеральный директор Jaguar Land RoverРоссия: «Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольны не только самим автомобилем, но и его сервисным обслуживанием. Расширяя формы и наполнение нашего сотрудничества, мы стремимся оправдать то доверие, которое клиенты оказали нашей компании, выбрав автомобиль LandRover».

вернуться к списку новостей >>

16/02/2010

Новый X5 от BMW....



03/02/2010

Jaguar: 75 лет движения вперед...



01/02/2010

RangeRoverSport получил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Полноразмерный внедорожник»...



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100



|||||||
© International Fairs Agency